WP

WP-Recall

Yworld Prime Designer
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Yworld PF Motivation
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Prime Yworld PRO
Дополнение к PrimeForum

Роль семантического ядра в продвижении сайта

Роль семантического ядра в продвижении сайта
SEO-продвижение сайта не может существовать без этапа составления семантического ядра.
Семантическое Ядро – это список релевантных ключевых слов к тематике ресурса. То есть наличие СЯ является гарантом, что ресурс будет хорошо ранжироваться в поисковых сетях. Давайте разберемся, что такое СЯ, где его взять и как использовать.
Что такое семантическое ядро?
Ядро содержит в себе ключевые запросы – фразы, которые вводит пользователь для поиска информации. Например, «купить гараж в Москве» или «куда пойти вечером в пятницу». На основании анализа этих фраз и строится СЯ.
Ключи разделяют на:
Высокочастотные – это самые популярные фразы по заданной теме (от 3000 запросов);
Среднечастотные – до 3000 запросов;
Низкочастотные – менее 500 запросов.
Если раньше SEO-специалисты могли позволить использовать высокочастотные ключи для продвижения ресурса, то сейчас используются низкочастотные. Во-первых, пробиться в поисковой выдаче по ВЧ достаточно сложно из-за высокой конкуренции. Во-вторых, новый алгоритм Яндекса «Баден-Баден» легко вычисляет такой контент и накладывает на него санкции. В итоге весь ресурс может скатиться в конец выдачи и достать его будет уже очень сложно.
Как составлять семантическое ядро?
Составление семантического ядра – это первый этап в сео продвижении сайта. На основании его будет строиться контент-план для ресурса.
Существует много программ и ресурсов, которые помогают в поиске ключей. Например:
Инструмент Яндекса – Wordstat;
Google AdWords;
Megaindex;
Keywordtool и многие другие.
Все программы служат для того, чтобы выявить фразы и вопросы, которые пользуются наибольшим интересом у пользователей.
LSI – ключи
LSI – это слова, которые отображают содержательность текста по выбранной теме. Еще их называют хвостами. Пример простого ключа:
«Купить гараж в Якутии»
С LSI запросом будет выглядеть так:
«Купить гараж в Якутии не дорого».
Иными словами, LSI – это уточнение темы статьи. Поисковые роботы будут полагаться на такие фразы, чтобы лучше распознать содержание контента.
ЛСИ так же вписываются в СЯ и поиск таких ключей не отличается от обычного.
Как это использовать?
На основании СЯ будет составляться контент план, который будет задавать тематику ресурсу. То есть из списка семантического ядра будут браться ключи для написания сео-текстов и актуальные заголовки для статей.

5

Автор публикации: Игорь

82 публикаций 100500 Идей :)

Весь спектр SEO услуг, реклама, продвижение в социальных сетях. Изготовление сайтов.

Обратится в PM Отзывы Подписаться

1 Комментарий “Роль семантического ядра в продвижении сайта

Ответить

Войти с помощью: