WP

WP-Recall

Yworld Prime Designer
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Yworld PF Motivation
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Prime Yworld PRO
Дополнение к PrimeForum

Как эффективно рекламировать свои идеи

Эффективность – это сложное явление, которое рассматривает отношения.
Поэтому эффективность – это тонкий баланс между достижением оптимальных результатов с минимальными инвестициями. Это правило, безусловно, относится к рекламе, и все больше агентств учитывают его при создании рекламных материалов. Эффективное объявление содержит несколько основных компонентов.
Минимализм
Эффективная реклама идеи часто проходит через минимализм. Если вы можете передать все свое сообщение черной точкой на белом холсте, не так ли? Если гипотетически это будет иметь тот же результат, что и сложный дизайн, вы бы не выбрали этот гораздо более экономичный вариант? Небольшая инвестиция означает большую прибыль, поэтому она намного эффективнее. Минимализм – ключевой момент, особенно в печатной рекламе.
Ana – подержанный книжный магазин, впечатляет этим минималистским объявлением. Три зеленых книги расположены в символе рециркуляции. Сообщение достаточно ясно, особенно когда мы видим логотип магазина, расположенный по центру.
идеяКак мы видим, использование объектов и цветов минимизировано. Ничто не обременяет глаз или ум, но изображение привлекает внимание и заставляет нас задуматься над сообщением, которое магазин пытается донести до потенциальных покупателей.
Ясность
Предельная ясность даже важнее минимализма. Вернемся к примеру с черной точкой на белом холсте. Если вы разместите такой рекламный щит в городе ни с чем другим, продажи того, что вы пытаетесь продать, не будут двигаться (или, по крайней мере, не благодаря рекламному щиту). Конечный пользователь должен знать о том, что он видит перед собой для любого результата.
Изображение должно напоминать минимализм, с меньшим количеством цветов, где объекты сведены к минимуму. Сначала мы можем задаться вопросом о значении того, что мы видим, но позиционирование продукта в нижнем правом углу не оставляя места для сомнений.
Краткость
В некоторых случаях множественность может привести к отчуждению. Вряд ли кто-то может позволить себе прочитать длинную надпись во время проезда через свой рекламный щит. Или остановитесь на улице в течение 30 секунд, чтобы прочитать хитрое стихотворение, которое изобрели писатели в рекламном отделе. В наши дни никто не успевает это сделать, и никто не любит прикладывать дополнительные усилия. Вот почему, с эффективными объявлениями, слов мало или нет. В лучшем случае реклама говорит сама за себя. Или, как говорится, «одно изображение стоит целых тысяч слов».
Реклама нового кабриолета «Volkswagen Beetle» содержит четыре слова, но эти четыре слова прекрасно связывают смысл простейшего изображения, которое мы видим. Используются только два цвета, и наш известный логотип обрезается как настоящий кабриолет. Поскольку логотип бренда используется, изображение легко остается в нашем сознании. Сообщение эффективно связывается, сообщая нам о новом варианте этой модели.
Эмоция
В идеале эффективная реклама вызывает эмоции. Многие рекламодатели пропускают этот аспект, и рекламные материалы, которые они производят, в результате остаются бездушными изображениями. В конечном счете, эмоция – это то, что заставляет нас предпринимать определенные действия, будь то покупка продукта или заказ услуги. Проблема в том, что трудно вызвать эмоции, когда соблюдаются другие принципы. Это требует огромного количества творчества, но моменты, в которых он работает, результаты феноменальны.
Отличным примером эмоциональных объявлений являются кампании по борьбе с курением. Очень часто они заставляют нас чувствовать себя неловко из-за их вредных привычек. К примеру, на изображении изображено «животное», которое курит сигареты. Чем больше человек курит, тем хуже он размышляет об ожидаемой продолжительности жизни. Мы все это знаем, но, видя это, мы чувствуем, что думать об отказе от них – хорошая идея.
Объявление, обладающее всеми этими качествами, может обеспечить многократную отдачу от инвестиций. Что вы думаете об этом? Мы что-то пропустили? Поделитесь в комментариях ниже.

0

Автор публикации: Игорь

82 публикаций 100500 Идей :)

Весь спектр SEO услуг, реклама, продвижение в социальных сетях. Изготовление сайтов.

Обратится в PM Отзывы Подписаться

Ответить

Войти с помощью: