WP

WP-Recall

Yworld Prime Designer
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Yworld PF Motivation
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Prime Yworld PRO
Дополнение к PrimeForum

Использование QR-кодов в маркетинге

QR-коды являются одним из самых интересных, но часто недооцениваемых видов маркетинга и рекламы. Они получили огромную популярность с момента появления смартфонов, но вокруг них все еще много двусмысленностей. Вот почему многие предприниматели не используют QR-коды, но они понятия не имеют, что за этим дешевым и простым в использовании инструментом можно открыть золотой рудник. Одной из основных причин этого является то, что они не могут найти подходящее приложение для своих продуктов.
Что такое QR-код и для чего он нужен
qr
QR-код был создан в далеком 1994 году для отслеживания автомобилей на японских заводах Toyota. В настоящее время этот инструмент широко используется в промышленном производстве, но после внедрения смартфонов возможности для использования значительно выросли. За последние 5 лет QR-код стал серьезным маркетинговым инструментом.
Для этого есть много причин, но QR-код имеет отличное маркетинговое преимущество: он предоставляет уникальную возможность подключения оффлайновой и онлайн-деятельности компании. С QR-кодом теперь можно отслеживать и измерять офлайн-кампании, такие, как раздача листовок, визитных карточек, печатных объявлений, рекламных объявлений и т. д. Которые ранее были почти неизмеримыми. В то же время код может предложить дополнительную ценность пользователям, которые будут работать для вашего изображения.
QR-код представляет собой небольшой черно-белый квадрат с контрастными полями, где информация кодируется аналогично традиционному штрих-коду, используемому для товаров магазина. В определенной степени он может быть заклейменным, окрашенным или иным образом манипулированным, в зависимости от целей, для которых он будет использоваться.
Создание QR-кода является бесплатным с помощью одного из многих онлайн-инструментов, созданных для этой цели, которые не сложно найти в сети по запросу “QR-код” . После ввода информации система генерирует уникальный код, и вы можете загрузить его в форме, подходящей для печати.
Зачем использовать QR-код?
Вся информация может быть введена в QR-код, поэтому варианты использования на практике не ограничены. Самые популярные функции:
Открыть веб-сайт
Эта функция обеспечивает большое удобство для пользователей, которым не нужно писать длинный адрес через свой мобильный телефон или искать свою компанию в Google. С помощью этой функции вы можете отправлять пользователей непосредственно на определенную страницу своего сайта, на которую вы хотите привлечь трафик. Это может быть текущая страница продвижения, программа мероприятий, меню ресторана, страница бронирования или заказа и многое другое.
Откройте страницу Facebook или разместите прямую кнопку Like
Эта функция широко используется в кампаниях по привлечению новых пользователей и последователей. QR-код может быть запрограммирован на открытие страницы Facebook компании (а также Twitter, Google, LinkedIn и т. д.) Или прямое отображение кнопки понравившейся страницы. Как правило, вознаграждение или скидка предоставляется пользователю, если ему нравится код.
В коде информация с карты вводится в электронном виде, который клиент открывает и хранит на своем телефоне. Он также может добавлять и расширять информацию.
Загрузка видео или аудио файла
QR-код может также содержать ссылку на клип YouTube, mp3-файл или другой носитель. У приложений этой функции может быть много – отправить личное приветствие клиентам и партнерам, спроектировать их рекламный клип, или поделиться интересными новостями, приглашениями и т. д. оригинальным способом.
Откройте карту с местоположением из Google Maps
Сделайте так, чтобы ваш клиент мог найти ваш офис или мероприятие, которое вы организуете, вставив прямую ссылку на свой адрес Google Maps на визитную карточку / флаер / брошюру / плакат.
Показать сообщение или специальное предложение
Любое текстовое сообщение может быть закодировано в коде, но более интересно использовать его для предоставления специальных предложений и рекламных акций. Сканирование позволяет разблокировать купон на скидку или дополнительную информацию о вашем продукте.
Показать PDF или фотогалерею
Код также может привести к созданию галереи, онлайн-журнала, электронной брошюры и других удобных для пользователя материалов.
Вызов номера телефона, отправка электронной почты, SMS
Это позволяет быстро связаться с компанией или ее офисом, сотрудником и т. д.
Использование снова неограниченно – вы можете ввести телефон для бронирования в ресторане или гостинице или отправить по электронной почте или SMS-сообщение.
Вход в сеть Wi-Fi / другую сеть
Успешно QR-код также можно зашифровать с помощью данных регистрации Wi-Fi и соединения для доступа к нему, а также любых «секретных» слов, паролей и других ключей доступа.
Сочетание действий
Выберите и объедините несколько перечисленных возможностей QR-кода, в зависимости от ваших целей, чтобы максимизировать успех вашей кампании. Но имейте в виду, что код должен иметь определенную выгоду для пользователя, иначе у них не будет стимула применять его на телефоне, открыть приложение, от сканировать его и, в конечном счете, прочитать информацию, которая появляется.
Где использовать QR-код?
Подходящими местами для печати QR-кода являются все рекламные печатные материалы, бизнес-материалы, визитные карточки, брошюры, листовки, плакаты и рекламные щиты.

0

Автор публикации: Игорь

82 публикаций 100500 Идей :)

Весь спектр SEO услуг, реклама, продвижение в социальных сетях. Изготовление сайтов.

Обратится в PM Отзывы Подписаться

Ответить

Войти с помощью: