Сертификация реселлеров билетов в Google AdWords

Новые правила сертификации реселлеров в Google AdWords продающих билеты вступят в силу в марте 2018 года и обязательны для всех.

С марта 2018 года продавцы билетов на мероприятия не смогут больше давать рекламу в Google AdWords не пройдя специальную сертификацию.
Одно из требований, указание честной цены и других условий явно. Особенно если существует наценка, которую надо будет указать.

Реселлеры часто продают билеты по более высоким ценам, чем исходный поставщик. В таком случае необходимо уведомлять покупателей о том, что указанная цена выше номинальной.

Указать обязательно, что сайт занимается перепродажей и не вводить в заблуждение.

Чтобы защитить клиентов от мошенничества и не создавать двусмысленных ситуаций, реселлеры обязаны указать на сайте или в приложении, что они занимаются перепродажей и не являются исходными поставщиками билетов.

adwords_certified
Ряд других требований и положений по мнению Google AdWords помогут оградить пользователей от нечистоплотных продавцов.
Уже сейчас можно подать заявку на сертификацию в специальной форме.

Эти правила будут обязательными для всех стран и любых аккаунтов продавцов в обязательном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь / автор статьи
Весь спектр SEO услуг, реклама, продвижение в социальных сетях. Изготовление сайтов.
Загрузка ...
World Web Info
Все самое необходимое и интересное. Присоединяйтесь!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля