WP

WP-Recall

Yworld Prime Designer
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Yworld PF Motivation
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Prime Yworld PRO
Дополнение к PrimeForum

Контент неканонических страниц Google не учитывает

Джон Мюллер ответил на вопрос о использовании контента страниц неканонических в результатах поиска.
Вопрос был задан по по вариациям товара, но остальной контент идентичен.

Ответ сотрудника Google

«Конечно, вы можете это делать. Только помните, что содержимое «неканонических» версий обычно не используется».

Google Джон Мюллер

Значит если вы используете различные описания, то нужно указывать канонический url обязательно. Иначе не будет использовано Google и не примет участие в ранжировании. Но надо не забывать, что при ошибках в указании канонической страницы Google будет игнорировать ее.
Вот разъяснение и вопрос

«Если большое количество канонических ссылок указывает на одну и ту же страницу, может ли это повлечь за собой проблемы для сайта?».

Ответ Мюллера:

«Нет, необязательно. Проблемной мне видится только та ситуация, когда все эти страницы указывают на главную как каноническую. В таком случае наши системы понимают, что атрибут rel=canonical был реализован неправильно, и игнорируют эти данные.

Но если сайт содержит большое количество страниц с одним и тем же контентом (URL с различными параметрами и т.п.), то в такой ситуации использование атрибута rel=canonical является идеальным вариантом».

Еще небольшая справка – 1 февраля контент AMP-страниц, должен соответствовать контенту на канонических страницах.

5

Автор публикации: Игорь logo

110 публикаций 100500 Идей :)

Весь спектр SEO услуг, реклама, продвижение в социальных сетях. Изготовление сайтов.

Обратится в PM Отзывы Подписаться

3 Комментария “Контент неканонических страниц Google не учитывает

  1. сказал:

    Получается если есть различные варианты товара, даже цвет и надо что бы это было в поисковике, придется делать отдельную страницу?

    0
    • сказал:

      Если только цвет, то не надо, достаточно указать все на одной странице. Но если по клику выбора цвета еще какие то характеристики появляются не указанные на основной странице, то тут уже есть смысл указывать еще один канонический адрес.
      Это если упростить все. Но подходя более серьезно и если описаний на каждую позицию несколько может быть и все они как то появляются на странице при определенных действиях, тут однозначно надо использовать свои канонические url.

      1

Ответить

Войти с помощью: