WP

WP-Recall

Yworld Prime Designer
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Yworld PF Motivation
Дополнение к PrimeForum

WP

WP-Recall

Prime Yworld PRO
Дополнение к PrimeForum

Блокировка редиректов в Google Chrome 64

В версии Google Chrome 64 появится блокировка редиректов организованными на сайте с помощью iframe.
Передаресация будет отменена и показано информационное окно, что бы оградить пользователей от нежелательных редиректов на другие ресурсы.

Google так же отмечает, пользователи жалуются на перенаправления после нажатия на ссылку и перехода на сайт, в прошлой вкладке текущей страницы открывается другой ресурс.
Уже с 65 версии и это будет блокироваться браузером и выводится предупреждение. Замаскированные ссылки под видио ролики, прозрачные оверлеи, по клику открывающие новые окна и вкладки.

В целях защиты начиная с 2018 года Chrome будет блокировать такие ссылки. В Search Console запущен новый отчет “Злоупотребления” и он покажет есть на сайте такого рода ссылки и наложены ли санкции. будет дано 30 дней на устранение, в противном случаи будет все блокироваться и выдаваться в браузере предупреждение при переходе на сайт.
После октябрьского обновления и появления антивируса в браузере, Chrome получит в новых версиях еще больше защиты.

5

Автор публикации: Игорь

82 публикаций 100500 Идей :)

Весь спектр SEO услуг, реклама, продвижение в социальных сетях. Изготовление сайтов.

Обратится в PM Отзывы Подписаться

4 Комментария “Блокировка редиректов в Google Chrome 64

  1. Otshelnik-Fm сказал:

    Честно и не знаю радоваться или нет. Ну то что в айфрейме редирект – согласен. А

    пользователи жалуются на перенаправления после нажатия на ссылку и перехода на сайт, в прошлой вкладке текущей страницы открывается другой ресурс

    это я не понял о чем они.

    Гиганты задают тренды и скоро только они будут диктовать как должен выглядеть сайт. Надеюсь до насильственного внедрения “рекомендаций” amp страниц дело не дойдет. С этой технологией сайты теряют уникальность. Вспомним 2007-е года – когда сайты еще не были адаптивными. Рисовался гиф макет и в него встраивался контент сайта – сайт был по дизайну не квадратным, а уникальным…

    Ну ладно – сейчас и я уже свыкся с квадратными сайтами и их плоским (flat, material) дизайном. Свыкнусь и с безликим amp. Лишь бы сайты – как тип остались. А то уйдут все по соцсетям. Уже сейчас все они занимаются агрегацией. Некоторые и индексировать себя запрещают. А это приведет к тому что искать в гугле будет бессмысленно “Ищи в фейсбуке” – будем слышать мы.
    Так вот я лихо ушел в оффтоп))

    Кстати – много ли в в поиске гугла видели годноты из Телеграмм? Правильно – нифига (ты видишь суслика? Нет. А он есть…). Вот и завлекают – “Сиди в телеграмме”, “Ищи в телеге”…

    1
    • Игорь сказал:

      Великолепный коммент.
      Насчет “пользователи жалуются…”, тут речь о таком поведении, особенно на киношных сайтах. Кликнул и страничка открывается в новой вкладке, а старая страничка на которой кликал, перезагружается уже сама по себе другой страничкой или нечто похожее.

      К сожалению теперь сайту уже не обойтись без представительства в соц сети, группой, оф страницей, конечно профильным и что то из себя представляющим. Группы или всякие сообщества в мессенджерах, может и оно надо. Но имея например группу в fb боле менее раскрученную, практически автоматом все есть в мессенджере за счет и друзей и членов группы и привязанной страницы. В итоге можно достаточно легко получить полный комплекс на сегодняшний день.
      Так как не изменить уже ничего, надо пользоваться.

      Насчет AMP немного не так, они не снижают уникальность контента, своя полностью история и выдача. Кстати теперь по последним новостям от гугла, это стандарт с кучей функций и теперь уже всех вариантов рекламы и своей и контекста.

      Что будет дальше – хз, но сейчас пока есть еще время застолбить себе место в соц сети, стоит сделать. По опыту в fb, группа очень хорошо работает для разных моментов.

      Кстати у меня есть еще в вк, правда народу под 1000 всего, надо оживить будет 🙂

      1
      • Otshelnik-Fm сказал:

        Снова оффтоп:
        Стартовать контент на своем сайте – и потом репосты в фейсбук, вк, свиттер, и инстаграмм… Но это головная боль – ведь везде придется вести общение. Юзеры не придут туда откуда стартовал пост и в итоге распыляется аудитория по всем этим ресурсам. Потом приходит понимание что стартовый сайт нафиг не нужен и выбираешь только ту соцсеть для стартового контента где больше всего отдача. И геморой номер два – кросспостинг в остальные соцсети.
        А ведь кто-то имеет всего лишь инстаграмм канал и продает свои рукодельные бисером вязаные побрякушки богатым юзерам с айфончиками…

        Может оно и верно – что корпорации сайты вытесняют? Просто сейчас выбрать платформу нелегко для начала – вот и делают свои “еще один сайт на вордпресс”. И быстро сдуваются.

        1
        • Игорь сказал:

          Да, время прошло “общих и не о чем сайтов”. Либо всерьез и вкладываешь все, либо даже в сапу не возьмут или копейки.
          Полностью вытеснить конечно не удастся корпорациям, но ранок будет гораздо меньше. А вот в комплексе использовать не просто, но придется. В соц сети не конкретизировать обсуждение, да и тот же товар или услугу подать можно так сказать в лоб и подкрепить рекламой. Но по ссылкам тыкают и переходят те, кто хочет подробностей или этот продукт стоит выше ценового порога, но интересует.
          В общем пока можно траф собирать отовсюду, будем собирать 🙂

          1

Ответить

Войти с помощью: