С марта 2018 года продавцы билетов на мероприятия не смогут больше давать рекламу в Google AdWords не пройдя специальную сертификацию.
Одно из требований, указание честной цены и других условий явно. Особенно если существует наценка, которую надо будет указать.
Реселлеры часто продают билеты по более высоким ценам, чем исходный поставщик. В таком случае необходимо уведомлять покупателей о том, что указанная цена выше номинальной.
Указать обязательно, что сайт занимается перепродажей и не вводить в заблуждение.
Чтобы защитить клиентов от мошенничества и не создавать двусмысленных ситуаций, реселлеры обязаны указать на сайте или в приложении, что они занимаются перепродажей и не являются исходными поставщиками билетов.
Ряд других требований и положений по мнению Google AdWords помогут оградить пользователей от нечистоплотных продавцов.
Уже сейчас можно подать заявку на сертификацию в специальной форме.
Эти правила будут обязательными для всех стран и любых аккаунтов продавцов в обязательном порядке.