Как поговорить с детьми о деньгах: в 3-4 года

Может показаться ненужным разговаривать с детьми о деньгах в этом раннем возрасте. Многие родители и опекуны считают, что дети не должны быть обременены взрослыми обязанностями, такими как умение обращения с деньгами. Тем не менее, дети уже в пять лет начинают строить отношения и привычки вокруг денег. Это делает важным помощь ребенку, чтобы он как можно раньше начал вырабатывать хорошие привычки.

Является ли разговор о деньгах стрессом для маленьких детей?

На самом деле, это может быть очень полезным, когда дети с самых ранних лет получают уверенность в управлении деньгами. Наше исследование показывает, что дети, которые научились управлению деньгами в младшем возрасте, уверенне обращаются с деньгами, становясь взрослее. О чем надо говорить:

  • просто рассказать оденьгах о деньгах
  • начать давать деньги на регулярной основе (не важно сколько),
    учитывая при этом ответственность за расходы и сбережения (мороженое и жевательная резинка — это тоже действия с деньгами, которые ребенок может провести на кассе под вашим контролем).

Что дети могут понять о деньгах в первые годы?

Дети этой возрастной группы могут научиться понимать ряд вещей, таких как:

  • распознавание разных монет (например, по номерам на них, цвету, размеру и форме)
  • что монеты и купюры имеют разную стоимость
  • разные вещи стоят по разному, например, покупка игрушек и поездка в автобусе
  • деньги можно потратить в разных местах и на разные вещи
  • деньги должны сохраняться в безопасности
  • когда деньги потрачены, то они ушли навсегда
  • когда они решат что-то купить, они должны понимать как и для кого они покупают. Например, если ваш ребенок выбрал предмет для всей семьи, ему необходимо признать последствия своей покупки для других членов семьи.

Игры на деньги для детей

В этом возрасте дети учатся через игры и наблюдают за другими. Наслаждайтесь простыми и веселыми играми или используйте повседневные занятия, чтобы показать своим детям роль денег.

Ролевая игра: магазин
Играя в игры с детьми на деньги, следуйте указаниям своих детей, пусть их воображение направляет вас. Старайтесь обучать своих детей деньгам через игру, объясните, как они работают, и поговорите о том, что вы делаете. Вы можете сделать эту роль более реалистичной, попробовав эти идеи:

  • Добавьте ценники к товарам, чтобы показать, что вещи стоят денег
  • Установите бюджет для походу по игрушечному магазину.
  • Когда деньги израсходованы, покажите, что вы не можете купить больше, объясните, что вам нужно накопить, чтобы купить больше, и научите наслаждаться тем, что у него есть.
  • Используйте настоящие монеты в игрушечном магазине, чтобы помочь детям понять, что деньги — это не просто игра.
  • Позвольте им обращаться с монетами и привыкнуть к деньгам,
    покажите своим детям разницу между формой и размером монет
    используйте подсчет, чтобы показать, что две монеты 1pублю равны 2-х pублевой монете, пять 1-рублевых монет равны 5-ти рублевым монетам и так далее.
    Помимо игры в магазин, вы можете создавать игры с монетами, использовать другие ролевые игры и рассказывать истории вместе.

Используйте домашние события и дела
Используйте повседневные события дома, чтобы поговорить с детьми о деньгах. Есть много способов начать разговор.

Просмотр телевизора или видео
Если ваши дети смотрят телевизор или видео онлайн, смотрите вместе с ними. Поговорите о рекламе и объясните, что так вас пытаются заставить тратить деньги и покупать вещи. Поговорите о том, что происходит вокруг денег в книгах, фильмах, видео или по телевизору. Например, когда их любимые персонажи что-то покупают, то обратите на это их внимание, это возможность поговорить.

Сила копилки для детей
Подумайте о том, чтобы у вашего ребенка было безопасное место для хранения денег, например, в копилке. Поговорите о том, почему важно беречь деньги и как вы это делаете.

Расскажите об экономии денег, поговорив о том, чего мы хотим купить сейчас, и о том, что мы хотим купить позже. Используйте подсчет, чтобы показать, как их деньги будут складываться, если они их сохранят. Наличие безопасного места для хранения денег, которые сберегают дети, также поможет наглядно проиллюстрировать экономию.

Поход за покупками
Если вы идете в магазин за едой и можете взять с собой детей, воспользуйтесь возможностью поговорить с ними о деньгах.

Прежде чем идти за покупками
Есть несколько способов поговорить о деньгах во время такого похода:

  • Пусть дети помогут вам спланировать, что вам нужно купить, например, что вам нужно, чтобы приготовить любимое блюдо.
  • Сделайте список покупок вместе. Это поможет детям сосредоточиться на покупках и, а вам поговорить с ними об экономии денег.
  • Разбете список на то, что вам очень нужно, и то, что вы хотите добавить, но без этих трат можно и обойтись, например, угощение.
  • Вместе проверьте шкаф и поговорите о том, как вы можете использовать то, что у вас есть, и сэкономить деньги на ненужных сегодня покупках. Поешьте, прежде чем выходить на улицу, и поговорите о том, как вы тоже можете сэкономить, если не пойдете в магазин на голодный желудок (проголодавшиеся покупают больше!)
  • Решите, есть ли в списке что-нибудь, что дети собираются купить себе на свои карманные деньги. Поговорите о том, сколько им нужно взять с собой, чтобы купить то, что им нужно.
  • Поговорите о том, как деньги должны храниться в поездке, например, в сумке или кошельке.
  • Поблагодарите детей за помощь.

Когда вы придете в супермаркет
Приемы магазинов призваны заставить нас желать потратить больше.

Когда вы входите, объясните, что магазины хотят, чтобы вы покупали вещи и тратили деньги. Проведите с ними игру, чтобы перехитрить магазины и потратить как можно меньше. Укажите, как устроен магазин, чтобы заставить вас тратить больше, например:

  • Фрукты и овощи часто на входе, поскольку они приносят большую прибыль от этого места.
  • Мелочи разбросаны по всему магазину, часто по краям — это означает, что вам нужно пройти все остальное, чтобы добраться до них.
  • Более дорогие продукты на уровне глаз, более дешевые бренды ниже.
  • Детские товары часто находятся на уровне глаз.
  • Напомните детям, что вы пришли, чтобы найти и купить товары из списка.

Как вы ходите по магазину

  • Если дети просят о вещах, которых нет в списке, напомните им, что они должны придерживаться списка, потому что именно на это у вас есть деньги на сегодня
  • Пусть дети помогут вам найти вещи из списка
  • Помогите детям сравнить цены
  • Посмотрите на упаковку и расскажите о том, как они продают детям
  • Цените детей за их хорошее поведение и благодарите их за помощь.

На кассе

  • Пусть дети положат вещи на ленту в кассе, чтобы они были заняты
  • Попросите детей помочь вам заплатить. При оплате наличными попросите их передать деньги кассиру.
  • При оплате картой объясните, откуда поступают деньги для оплаты.
  • Объясните, как хранить деньги и банковские карты в безопасности
  • Проверьте правильность чека — соответствует ли он списку?
  • Поблагодарите детей за помощь.

Как работать с приставанием
Это нормально, когда дети просят родителей покупать вещи. Давление со стороны сверстников, реклама и маркетинг заставляют их хотеть того, что, возможно, ему не нужно. Однако это не значит, что вы должны давать им все, что они хотят.

Требуется время, чтобы изменить поведение. Если дети привыкли получать то, что они хотят, они могут расстроиться, когда это изменится. Не беспокойтесь о реакции других. Со временем дети могут изменить свое поведение. Эти идеи могут помочь вам поговорить с вашими детьми и избежать или уменьшить приставание:

  • Если вы собираетесь куда-то за покупками для них, например, как в магазин игрушек, планируйте заранее. Заранее объясните, что вы покупаете и почему. Напомните своим детям о том, что вы обсуждали сним вопрос о покупке.
  • Поощряйте детей копить на то, что они хотят. Если они решают потратить деньги на что-то, это их выбор. Если они потом пожалеют об этом, поговорите с ними о том, что они в следующий раз смогут сделать по-другому
  • Предложите детям составить список того, что они хотят на свой день рождения или на праздник. Часто это помогает детям чувствовать себя услышанными и иметь дело с желанием, и они могут даже забыть об этом. Когда приближается их день рождения, если им больше не нужны предметы, они могут составить новый список. Но это хороший способ показать детям, что вещи, которые они хотят иметь, не всегда то, что им нужно.
  • Не говорите детям «нет», объясните почему. Если вы недовольны тем, что они хотят, объясните им, на что вы решили потратить деньги и почему.
  • Расскажите о том, что у нас есть деньги на то, что нам нужно (например, на еду и отопление), но нет сегодня денег на угощение и на другие желания, это помогает им понять, что взрослые должны делать с деньгами.

Сказав «нет», придерживайтесь этого, особенно если вы используете свое «нет», как возможность поговорить со своими детьми и помочь им научиться самоконтролю, научиться понимать разницу между потребностями и желаниями, а также это поможет им научиться копить на то, что они хотят.

Используйте посещение вашей местной книжной лавки или библиотеки как возможность объяснить, что не все должно стоить денег. Поговорите о вещах, которые не стоят денег, которыми вы можете наслаждаться, и планируйте бесплатные прогулки вместе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Звездопад / автор статьи
Здоровый образ жизни, продлевает ее.
Загрузка ...
World Web Info
Необходимое и интересное. Присоединяйтесь!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля