Как Китай запретил Facebook, но использует его для пропаганды?

Пекин регулярно публикует и рекламирует материалы, показывающие «счастливую» жизнь уйгуров в Синьцзяне.
Facebook заблокирован в Китае, но Пекин является крупным пользователем платформы. Он использует ее, чтобы распространять свои политические идеи среди сотен миллионов людей за границей, иногда с помощью рекламы, пишет Ньюли Пурнелл для Wall Street Journal.

Некоторые сотрудники Facebook сейчас выражают озабоченность и обсуждают друг с другом, указывая, что платформа использовалась для распространения правительственной пропаганды. Все идет через спонсируемые публикации китайских организаций, которые заявляют, что демонстрируют этническую мусульманскую группу уйгуров и насколько хорошо она живет в регионе Синьцзян, согласно источникам, знакомым с этим вопросом.

США и некоторые европейские правительства заявляют, что Пекин совершает геноцид против уйгуров, имея целую кампанию, которая включает политическую идеологическую обработку, массовое интернирование и принудительную стерилизацию.

Facebook еще не решил, принимать ли меры из-за этих опасностей, говорят люди, знакомые с этим вопросом. По словам одного источника, компания отслеживает, как международные организации, такие как ООН, реагируют на ситуацию в Синьцзяне.

Организация Объединенных Наций призвала компании, ведущие бизнес в Синьцзяне, провести серьезную проверку соблюдения прав человека в своей деятельности.

Представитель Facebook заявил, что реклама Пекина в Синьцзяне не нарушает действующих правил, если рекламодатели соблюдают требования Facebook при ее покупке. Компания заявляет, что отслеживает информацию о том, что происходит в Синьцзяне, чтобы знать, как к этому подойти.

Пекин отрицает какие-либо нарушения прав человека в Синьцзяне и заявляет, что его действия необходимы для подавления террористических угроз в неспокойном регионе.

Пришло время нашей платформе принять меры по борьбе с дезинформацией о геноциде уйгуров» — говорится в сообщении Wall Street Journal в Facebook. Автор определяет сказанное как «просьбу к руководству.

В сообщении упоминаются главный менеджер по продуктам Facebook Крис Кокс и генеральный директор Марк Цукерберг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Артём Кузнецов/ автор статьи

В сражении следует быть безрассудными. Но забудьте об этом в повседневной жизни.

Загрузка ...
World Web Info
World Web Info
Рекомендуем

Астрологические прогнозы

Рекомендуем

Здоровье и процветание