SEO-тренды 2020 года: как остаться на плаву?

В первой статье компания ВБМ уже раскрыла часть нововведений 2020 года. Сферу сео-продвижения ожидают непростые, но интересные и полезные для пользователей перемены. А это в свою очередь поможет сайтам улучшить свои поведенческие и социальные показатели и увеличить количество целевого трафика. Действенными помощниками в этом станет веб аналитика. Продолжаем знакомить вас новыми трендами.

1. Запрет смешанного контента

Самая популярная в мире и на территории России поисковая система Google сделала шаги к данному решению еще в прошлом году. Эти меры стали продолжением в переходе сайтов на безопасное соединение HTTPS, в частности, в прошедшем году крупнейший поисковик начал ограничивать возможности сайтов, которые не обзавелись TLS-сертификатами. В середине года эти сайты полностью блокировались и помечались, как небезопасные, а в конце года – поисковик перешел к блокировке смешанного контента, источником которого являются страницы со старым типом шифрования данных.

2. Расширенный ассортимент

Понимание своей аудитории и ее интересов приводят нас к следующему шагу – расширению ассортимента сайта. Не секрет, что чем большее количество потребностей и запросов пользователя может удовлетворить один сайт, тем более привлекательным он становится в глазах посетителей. Самым ярким примером 2019 года можно назвать известнейший маркет-плейс Wildberries. Этот интернет-магазин на порядок расширил свой ассортимент и увеличил приток прибыли на 80%. Грамотная постановка целей к удовлетворению запросов пользователей творит чудеса и улучшает еще и показатели аналитики сайта.

3. Сео и геотаргетинг

В последнее время поисковики, для формирования более содержательной и релевантной выдачи, стали чаще предлагать пользователям включать данные о местоположении. Географическая привязка сайта особенно важна, если он представляет бизнес с четкой привязкой к месту, например, для фитнес-клубов, кафе или салонов красоты. Эта особенность сыграет на руку молодым сайтам, так как рейтинг в данном случае не так важен, география. Поэтому есть очень высокая вероятность оказаться на высоких строках выдачи и обойти даже именитых конкурентов.

Важным нюансом здесь будет ответственное ведение карточки компании в профиле поисковых систем. Для этого помните о регулярном обновлении информации, размещении качественных фото, обратной связи для пользователей.

Основной целью сео-трендов 2020 года станет борьба с сервисами и агрегаторами. Направленность сайтов сместится в сторону пользователей, для чего необходимо проработать семантическое ядро, изучить конкурентов, показатели сайта, а также работать с возможностями чат-ботов.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Борис/ автор статьи

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее

Загрузка ...
World Web Info
Все самое необходимое и интересное. Присоединяйтесь!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля