Зачем нужен робот дозвонщик

Автоматизированный дозвон к клиентам — удобная опция для множества бизнес-направлений, где необходим тесный контакт с клиентами, постоянное и качественное информирование о предоставляемых услугах. Предложенная компанией Оки-Токи автоматизированная система общения с клиентами компании решает множество текущих задач фирмы, в том числе в продвижении товаров и услуг, поддержке постоянного контакта с клиентами на высоком уровне и с высокой актуальностью данных.

Чтобы снять с операторов множество непродуктивной и простой, но емкой в реализации работы, используется робот дозвонщик. По сути — это алгоритм, который закладывается в работу системы автоматизированного колл-центра. Он интегрирован с данными и базами системы управления предприятием. Чтобы совершить звонок и передать необходимое сообщение клиенту, достаточно указать диапазон в клиентской базе – вся база или отсортированные по возрастным и другим критериям, клиенты. Есть и второй вариант – возможность применять большую базу по заранее указанным параметрам – временной промежуток дозвона, предпочтения клиентов и другие параметры.

Кто использует такие автодозвоны?

Коммерческая деятельность больницы или финансового учреждения – это попадание в точку, если речь идет об использовании автоматизации дозвона и передачи голосовых сообщений. Есть и ряд других направлений в бизнесе, где применение такой технологии гарантирует высокий коммерческий результат:

  • работа в сфере услуг по доставке товаров, коммерческим перевозкам и другим направлениям работы в отрасли логистики;
  • передача данных для клиентов юридических фирм и адвокатских контор и бюро;
  • рекламные агентства и фирмы, которые занимаются различными видами рекламных предложений – онлайн-реклама, реклама на внешних носителях и другое;
  • государственные и муниципальные структуры, предприятия или центры по предоставлению государственных услуг;
  • бизнес микрокредитования и работы по ликвидации задолженности;
  • компании, которые предоставляют услуги по аутсорсингу;
  • фирмы, специализирующиеся на услугах телемаркетинга, с использованием передачи данных для клиентов по телефонным сообщениям или другим каналам связи.

Важные преимущества

Среди очевидных технических преимуществ — такая система оповещения клиента о задолженности или наоборот — бонусных начислениях, акциях, дает множество экономических плюсов. Сокращается время работы операторов с рутинной, малопродуктивной работой. Немаловажно, что работа виртуального обзвона – это точная работа с клиентом без усталости, до выполнения алгоритма или его отмены. Таким образом исключается человеческий фактор, минимизируются или сводятся к нулевому показателю, ошибки в работе с клиентами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Борис/ автор статьи

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее

Добавить комментарий

World Web Info
Все самое интересное - Астрология.