IP телефония Мультиком: конвергентные АТС для бизнеса

Российская компания с богатой историей и все время существования разрабатывала и внедряла решения для проводной, а затем и беспроводной телефонии для бизнеса. Сегодня для функционирования качественного продукта – облачной АТС достаточно наличия Интернета. Что предлагает провайдер?

Возможности IP телефонии

Среди широкой линейки тарифов каждая компания подберет для себя актуальный с набором необходимых продуктов:

  • количество линий варьируется, можно подключать новые при масштабировании бизнеса;
  • программирование распределения вызовов по внутренним каналам;
  • многоуровневое интерактивное меню;
  • многоканальные номера;
  • централизованное управление;
  • интеграция с CRM Битрикс и amoCRM, через дополнительный модуль – 1С, через API – любые другие;
  • подключение за несколько дней;
  • полная настройка параметров входящих и исходящих звонков (количесов, длина, запись и прочие параметры);
  • круглосуточная техподдержка;
  • присоединение любых других телефонов сторонних операторов;
  • видеоконференции;
  • статический и динамический коллтрекинг Мультиком с развернутым анализом каналов связи;
  • самостоятельная настройка и делегирование полномочий;
  • регистрация и запись звонков, хранение данных.

Виртуальные номера

При настройке ОАТС можно приобрести:

  • номера с префиксом Москвы и Санкт-Петербурга, подключение/абонентская плата: 900/390 рублей Москва, 2400/450 рублей Санкт-Петербург;
  • федеральный номер с префиксом 8-800 подключение/абонентская плата: 1500/1020 рублей;
  • города- столицы регионов, подключение/абонентская плата: 2400/450 рублей.

Тарифы и услуги

Минимальный тариф на 15 человек – абонентская плата 3000 рублей. Единоразовая плата за подключение ВАТС – 900 рублей. За подключение каждого нового сотрудника – 150 рублей. Особенность компании – IP телефония настраивается на базе собственных технических решений и АТС, поэтому такой вариант больше подходит для государственных учреждений и корпораций, где устанавливается единый стандарт корпоративной связи.

Регистрация и настройка

Работы по настройке и программированию АТС осуществляются самостоятельно – по инструкции или платно — специалистами компании. Для подачи заявки необходимо связаться с менеджерами компании по многоканальному телефону или электронной почте, описать технические требования и задачи – каждое решение для отдельного предприятия разрабатывается индивидуально, поэтому Мультиком не использует чужие системы и средства связи, стандартизируя современные возможности интернета и телефонии под собственные решения и разработки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Борис/ автор статьи

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее

Добавить комментарий

World Web Info
Все самое необходимое и интересное. Присоединяйтесь!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля