Заблуждения специалиста по контекстной рекламе

Я работаю в отделе контекстной рекламы в рекламном агентстве Тема Маркетинг https://tema.marketing год и уже самостоятельно веду проекты, однако помню все этапы трудоустройства. Расскажу вам максимально конкретно, что значит стать специалистом по контекстной рекламе и к чему готовиться желающим получить эту профессию.

В первую очередь замечу, что эту сферу чересчур романтизируют. Ниже вы найдете основные мифы, из-за которых рискуете недо- или переоценить свои возможности:

Зарплата

Любое направление в цифровом маркетинге становится жертвой мифов об огромном доходе. Будущий контекстолог ищет работу, думая, что за такой важный вклад в бизнес получит невообразимое вознаграждение. Но деньги надо зарабатывать, как и везде. Из-за высокой конкуренции в этой области нужно постоянно работать на улучшение показателей, чтобы получать зарплату выше средней.

Опыт

На собеседовании у вас обязательно поинтересуются опытом ведения проектов. Так что знание, что такое CTR и как писать привлекательные заголовки, опытом не назвать. В интернете уйма теоретических материалов по контекстной рекламе. Но этого мало для начала работы. Заказчику нужен результат здесь и сейчас, а без опыта не выйдет действовать быстро и качественно. Помимо того, специалист по контекстной рекламе без наличия опыта несет издержки: на его обучение потребуется время, которое можно было бы уделить прибыльным проектам.

Проекты

Наверное, вы думали, что будете реализовывать свой творческий потенциал для продвижения крупнейших игроков, однако придется создавать рекламу для простых ИП, чья деятельность зачастую не пересекается с вашими интересами. Поэтому при настройке контекстной рекламы приходится тратить кучу времени на изучение товара или услуги.

Инструменты

В самом начале работы может показаться, что все ровно так, как пишут в интернете: легко, удобно и автоматизировано. Однако потом вы обнаружите, что это ужасно монотонная работа, где не так-то просто реализовать свой творческий порыв.

Например, вспомните суровый интерфейс Excel. А теперь сюрприз: в нем вам надо работать больше, чем в Яндекс.Директ и Google.Ads. Любой новичок в сфере контекстной рекламы должен уметь работать с этой программой.

Вроде бы интерфейс Яндекс и Google интуитивно понятен, но на деле придется потратить как минимум месяц в постоянной работе с ними, чтобы освоиться в рекламных системах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Борис/ автор статьи

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее

Добавить комментарий

World Web Info
Все самое интересное - Астрология.