Что лучше — Яндекс Директ или Google Ads?

Контекстная реклама – современный метод продвижения бизнеса. Для ее запуска обычно используют Яндекс Директ или Гугл Адвордс. Многие не могут определиться с системой. Чтобы было проще сделать выбор, надо знать описание, особенности, плюсы и минусы каждой платформы.

Обзор Яндекс Директ

Яндекс Директ – популярная рекламная площадка. Позволяет размещать рекламные тексты на страницах Яндекс Поиска. Оплата идет не за показ объявлений, а за клики по нему. Сервис имеет много разных инструментов аналитики.

Преимущества:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • есть функция подбора слов;
  • отсутствует дополнительная плата за таргетинг;
  • простота настройки контекстной рекламы;
  • виден текущий баланс;
  • большая доля рекламы рассчитана строго на поисковый трафик.

Недостатки:

  • на главной странице только основные функции;
  • нельзя выгрузить статистику рекламных кампаний в Эксель.

Обзор Гугл Адвордс

Гугл Адвордс – это востребованный сервис по размещению контекстной рекламы. Показываются объявления лишь в результатах выдачи Гугл. Инструментарий широкий. На создание стандартного рекламного объявления уходит не более получаса.

Преимущества:

  • платформа постоянно совершенствуется;
  • на стартовой странице представлены все функции;
  • есть возможность показа рекламы в выбранных районах города;
  • возможен поиск ключей по категории и сайту;
  • большой выбор вариантов расширений.

Недостатки:

  • постоянные обновления (пользователям приходится приспосабливаться к новому интерфейсу);
  • долгая модерация;
  • сложная настройка.

Что же лучше выбрать

Обе платформы предлагают рекламу в партнерской сети и контекстную. Обе системы функциональны и просты в использовании, имеют функцию подсказки ключевых слов. При выборе Яндекс Директа надо учитывать, что реклама будет показываться только жителям России и стран СНГ. Для раскрутки бизнеса в Европе и Америке стоит остановить свой выбор на Гугл Адвордс.

Если вы до сих пор не можете определиться, какую платформу для размещения контекстной рекламы использовать, то работайте в двух системах. Это повысит шансы на успешное развитие бизнеса. Ведь отказываясь от одной рекламной площадки, вы отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.

Во многом успех рекламной кампании зависит от правильности подбора ключей. Если семантическое ядро будет составлено неправильно, то ни одна из платформ не даст нужного результата.

У Гугл в России охват аудитории меньше, чем у Яндекса. Поэтому многие отдают предпочтение Яндекс Директу. Если вы хотите запустить контекстную рекламу через платформу Яндекс Директ, то посетите сайт https://conceptdirect.ru/, где имеются инструменты по облегчению работы с ней.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Пользователь World Web Info
Борис/ автор статьи

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее

Добавить комментарий
World Web Info
Все самое интересное - Астрология.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля